Изначально город инея создавался как помощь в каче для персов 85-95 (прим. переводчика – О_о а мы-то и не знали… точнее, не ощущали…). Поэтому с обновлением мы решили упростить этот эвент, для более полного его соответствия своим задачам. Также, полностью пересмотрена система дропа с мобов и боссов, весь лут стал более ориентированным на получение опыта/духа/денег, в большей степени, нежели материалов и частей вооружения. Однако сохраняется возможность крафта легендарного оружия и в список лута включены различные предметы вплоть до грин и гринголд доспехов и украшений (прим. переводчика – по-видимому, с крохотным шансом).
Возникает вопрос: что же делать с предметами, полученными в старом городе Инея? Да, теперь они бесполезны. Однако разработчики предусмотрели возможность некоторой компенсации (добавлено ниже).
В обновленном городе инея сменились часть квестов. Главная сложность при переводе заключается в названиях нпс и мобов (они, разумеется, только английские, в игре могут называться по-китайски, а могут и по-русски). Ну, я думаю, мы разберемся. Итак, нам предлагают один главный квест, 3 дополнительных квеста и 3 повторяемых квеста (прим. переводчика – аналог ежедневок, по-видимому). Главный квест: Город инея: Ветер и Снег.
Берется на 75 уровне у Старейшины Города Истоков (131 859). Состоит из кучи подквестов. По окончании вы получаете награду: 100000 монет, 200000 опыта, 40000 духа и 20 единиц репутации. Заманчиво? Однако придется потрудиться. Что нужно сделать:
1. Поговорить со Старейшиной Города Истоков (131 859).
2. Поговорить с Командиром разведывательного отряда (152 965).
3. Добыть Загадочный Юй Пэй. Добывается из Скелет Сяо Линя (116 963).
4. Передать Загадочный Юй Пэй (примерный перевод – волшебные яшмовые украшения) Командиру разведывательного отряда (152 965).
5. Навестить Жителя города Фу Шуан (150 891).
6. Поговорите с Директором детского дома города Фу Шуан (158 894).
7. Поговорите с Ведьмой, поднимающей трупы, из города Фу Шуан (154 895).
После этого разговора вам в инвентарь упадут 3 бумажных журавлика. Выглядят они так же, как порталы в ближайший город, не спутайте их. Каждый из них при активировании доставит вас к Отшельнику города Фу Шуан (391 1000), что и потребуется от вас в задании. активируйте один журавлик и перенеситесь в окрестности 19го людского данжа.
8. Поговорите с Отшельником города Фу Шуан (391 1000).
9. Поговорите со Старейшиной города Мечей (433 887).
10. Поговорите со Старейшиной города Перьев (328 428).
11. Поговорите с Зооморфом-чудаком (245 648).
12. Поговорите с Отшельником города Фу Шуан (391 1000).
Дальше названия нпс и мобов будут в игре на китайском, я привожу английские названия для облегчения ориентирования!
13. Поговорите с High Priestess Glacia.
14. Поговорите с Frost Lord Holan.
15. Активируйте квест у Frost Lord Holan.
16. Убейте Glacix Elementos, чтобы предотвратить усиление босса. Затем убейте Diabolic Shocktrooper (это 2й босс в нынешнем городе Инея, как его бить – будет рассказано ниже).
17. После убийства босса поговорите с Frost Elder и получите Journal of Frost.
18. Отдайте Journal of Frost Старейшине Города Истоков (131 859). Получите награду. Виват, главный квест закончен!
После пункта 12 становятся доступны 3 дополнительных квеста. Они даются под русским названием, так как существовали и до обновления, но вот названия мобов в большей части из них стали китайскими. Я не вижу смысла писать русские названия, существовавшие до обновления, так как имею большое подозрение, что мобы сменились. Я буду указывать английские названия мобов и боссов, заодно это будет полезно и в дальнейшем описании боссов.
Первый дополнительный квест: Задание: Подавление Лю.
Дается Отшельником города Фу Шуан (391 1000). Описание и названия мобов теперь на китайском!
Нужно убить: Frostshadow Assassin (5 штук);
Iceshadow Assassin (5 штук);
Snowshadow Assassin (5 штук).
Награда: 70000 монет, 90000 опыта, 18000 духа, 8 единиц репутации.
Второй дополнительный квест: Город Инея: Возрождени.
Дается Командиром разведывательного отряда (152 965). Описание и названия мобов теперь на китайском!
Нужно убить: Dreadindra (1 штука);
Asoteric Runewolf (1 штука).
Награда: 80000 монет, 100000 опыта, 20000 духа, 10 единиц репутации.
Третий дополнительный квест: Город Инея: Спасение д.
Дается Командиром разведывательного отряда (152 965).
Нужно получить: Душа исследователя (9 штук). Падают с моба Frost Bishop (теперь на китайском) с вероятностью 80%.
Награда: 70000 монет, 90000 опыта, 18000 духа, 8 единиц репутации.
Также теперь доступны 3 квеста в городе Инея, которые можно брать ежедневно, что, по мнению разработчиков, будет являться неплохой помощью в каче. Один из этих квестов, судя по всему, доступен сразу при входе в город Инея, другой становится доступен после выполнения второго дополнительного квеста Город Инея: Возрождени, а третий – по выполнении обоих перечисленных квестов. То есть, фактически, это один большой ежедневный квест, полностью становящийся доступным после выполнения линейки одноразовых квестов в городе Инея, и состоящий из 3х подквестов.
Подквест 1: A Daring Rescue.
Доступен для 85+ после выполнения второго дополнительного квеста Город Инея: Возрождени.
Поговорить с Lin Yan (прим. переводчика – по-видимому, нпс на входе).
После убиения Dreadindra (1 штука) и Asoteric Runewolf (1 штука) убить Cyclotra Styren (1 штука), чтобы освободить Shiner Nin – возлюбленную Lin Yan.
Снова поговорить с Lin Yan.
Награда: предмет Faithfulness.
Подквест 2: Evil Spreading.
Поговорить с нпс Celestial Sister (появится после убиения 7го босса) и активировать квест, который она дает. Квест должны взять все члены пати.
Сразу после взятия квеста вокруг нпс начинают появляться мобы Frozen Head, довольно легко убиваемые. Каждого моба надо убить в течение 3х секунд, иначе он пропадет и не засчитается. Нужно убить хотя бы одного моба.
После того, как мобы перестанут появляться, сдаем квест Celestial Sister.
Награда: примерно по 1000 опыта и 200 духа за каждого убитого Frozen Head (максимально – примерно 9000 опыта и 1800 духа) + предмет Sincerity.
Подквест 3: Sincerity.
Поговорите с Frost Elder (появляется после убийства 10го босса), имея в инвентаре предметы Faithfulness и Sincerity и получите Chest of Faith (сундук).
Прохождение боссов Города Инея.
Прежде всего надо сказать, что и боссы, и даже простые мобы дают неплохое количество опыта. При проходе только до первого босса вар 81го уровня набрал 0,5%. За боссов дают 4-20к опыта. Мобы слабые, стоят группами, можно не вытягивать, а подбегать и бить аое. Присту все-таки рекомендуется не зевать и подхиливать тех, кого бьют слишком сильно. Также весьма полезно поглядывать на потолок. Например, в первом же коридоре под потолком был обнаружен летающий моб. До него достает агр бао, но из-за его хлипкости рекомендуется убивать его магом/пристом под хилом при необходимости. Принцип открывания дверей тот же, что и в соло-режиме старого инея. Когда пройдем хотя бы большую часть инея своими силами, выложим карту с порядком зачистки комнат. Все мобы без аое, за исключением мобов Frost Bishop (правда, теперь название у этих мобов на китайском) – эти используют аое стан и аое магические удары. Названия боссов теперь тоже китайские, так что буду использовать английские названия.
1й босс – Thunderclaw
Босс стоит там же, где и раньше стоял в соло-режиме. Весьма прост. Вешает дебафф на скорость атаки (не заметили его проявления) и кровоток (весьма злая штука). сам урон сравнительно небольшой, бао оттанковал бы легко, если бы не кровоток. каст кровотока боссом, по-видимому, имеет большой откат, за время убиения босса нами он вешал его три раза – первый и третий раз на бао (бао ложился), второй раз на вара 92го уровня, выступавшего в роли танка.
Также босс периодически выдает красные надписи в чат (очень часто) и вызывает 3 желтых круга (видны на фото) в случайных местах. При исчезновении эти круги наносят урон примерно в 5к (по персам в районе 80го уровня). Если не увлекаться долго кастующимися скиллами, можно успеть выбежать из зоны поражения кругов. Также нами было замечено, что круги чаще появляются около морды и там, где стоит танк, поэтому ему приходится много бегать.
Присту надо внимательно следить за появлением кровотока и быстро его снимать, а также хилить танка в моменты его перебежек, так как босс продолжает бить магией, если отбежать от него. Сам босс бегает часто, поэтому его убиение превращается в веселый эвент «увернись от круга и продолжи бить босса».
После убийства босса появляется нпс High Priestess Glacia из п.13 основного квеста. Дальше будут описания только с PWI, так как наша пати закончила проход на первом боссе.
2й босс - Glacix Elementos и Diabolic Shocktrooper.
Эта компания появляется вместе при активации квеста у Frost Lord Holan. Босс сначала неактивен, появляется в куске льда, с кругами вокруг, в которых респятся мобы. У вас есть примерно 1 минута, чтобы убить появившихся мобов, иначе они пропадут, и на их месте появится новые с полным хп. Как бы то ни было, убить их довольно легко и после череды их убиений разморозится босс.
Сам босс не очень сложный, однако рандомно агрится на разных членов пати (замечена «любовь» к пристам и лукам), кидает слип и заморозку на тех, на кого агрится. Чем больше Glacix Elementos вы убьете до разморозки босса, тем слабее будет босс.
3й босс - Cyclotra Styren.
Появляется после разговора с нпс здесь (прим. переводчика – по-видимому, имеется в виду Shiner Nin или Lin Yan в ежедневном подквесте 1). Самый простой босс, призывает 2х мобов-лошадок, которые убиваются также очень легко. Ничего, достойного внимания, при его убиении замечено не было.
4й босс – Dreadindra.
Босс рандомно агрится, выборочно снимает баффы с кого-либо одного из пати, периодически призывает мобов Frost Bishop (аое магия, аое стан). Призываемых мобов надо убивать как можно быстрее, иначе они забьют пати всей толпой. Сам по себе босс не очень страшный.
Главные причины неудач на нём в пати младше 90лвл это отсутствие хирок на ЖС у более чем 1го человека. Мобы постоянно сбивают хил жреца и без хирки вас просто могут не успеть отхилить. Реснуть вас тоже будет сложно из-за сбивания каста, плюс жрецу придётся оставить всю пати без хила на время воскрешения умершего.
5й босс - Asoteric Runewolf.
Босс довольно легок в танковании, но имеет крайне неприятное аое. периодически начинает произносить в чат: SUPER... POWERFUL.... MIGHTY... WHIRLING... SLASH! На слове SLASH! кастует аое, наносящее за 1 удар урон порядка 4к и тюкающее примерно 10 раз. Аое боса игнорит любую защиту, в том числе и таблетки змеечерепахи. До магов, пристов и друлей оно не достает. Все, в том числе и танк, отбегают подальше от босса при первых же словах в чат. Если танк бао, то друля отзывает его на время аое. Дальнобойные классы бьют с максимальной дистанции.
6й босс - Messenger of Fear.
Простой босс, в процессе убивания кастует аое слип, который может быть сбито танком лапой.
7й босс - Oceania Master.
Босса довольно легко танковать, но нельзя использовать никаких аое. Периодически призывает ладошки (чаще всего появляются возле ДД), при взрывании они наносят аое урон в 5к, игнорирующий защиту. Однако умирают с одного удара и, будучи убитыми игроками, – не взрываются. Также босс периодически призывает маленькие копии самого себя. Их НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ ВООБЩЕ, так как при любом уроне по ним они взорвутся, нанеся аое урон в те же 5к (так же игнорящий защиту). Вывод: вары и танки бьют босса, не отвлекаясь, присты, маги и друли следят за появлением ладошек и быстро их отстреливают. Рекомендуется одному присту держаться чуть в стороне и опасаться только ладошек – про запас. И никаких аое!
После убиения появится нпс Celestial Sister (см. второй ежедневный подквест).
8й босс - Decaying Fragrance.
Босс периодически кастует непродолжительный аое стан (может быть сбит танком лапой) и кидает топорик как Лошадь из 69го данжа раз в 10-20 секунд. Тактика убиения – аналогична с Лошадью. От приста требуется также как можно чаще снимать дебафф с танка.