В начале пару вопросов и ответов по Джинам Как и где я могу получить Джинна?
Посетите NPC (Watcher of Earth) в любом из 5 основных городов и возьмите задание.
Вы получите Джина (случайного) посли выполнения задания. Расположение NPC:
3 начальных города – возле старейшины
Город Драконов
Между северным мастером телепорта и северным банкиром,
Возле Аптекаря в южной части.
Город Истоков
Рядом с инструктором магов.
Должен ли я кормить Джиннов как друид своих питомцев?
Нет.
Как я могу получить дополнительного Джинна и сколько могу я их получить?
Посетите NPC (Watcher of Earth) и заплатите 3 миража. Вы можете иметь столько Джиннов, сколько поместится в вашем рюкзаке или банке.
Теряется ли Джинн при смерти?
нет.
Как я могу поместить Джинна на персонажа?
Перетащите Джинна в слот рядом со слотом для колец.
Как я могу оборудовать Джинна?
Вы можете покупать оборудование у NPC (Watcher of Earth), но оно дорого.
Как я могу открыть окно свойств Джинна?
Правый клик на иконке Джинна.
Где взять квест на Джинна и какова награда за квест?
Посетите нового NPC (Watcher of Earth) в 5 основных городах и получите задание, варьирующееся
с 1 по 80 уровни.
Награда за квест.
1 ур – получите своего Джинна.
19 ур (при выполненном квесте 1 ур) – Куб просвещения - Камень опыта
49 ур (при выполненном квесте 1 ур) – Улучшенный Куб просвещения - Камень опыта
70 ур (при выполненном квесте 1 ур) – 20 Приказов происхождения - свиток распределения статов
79 ур (при выполненном квесте 49 ур) – Элитный Куб просвещения - Камень опыта
80 ур (при выполненном квесте 1 ур) – Камень Освежения - свиток распределения очков элементалей.
Что означают STR, DEX, VIT и MAG статы у Джинна?
STR: Определяет силу повреждений от умений.
DEX: Определяет длительность эффекта от умений.
VIT: количество энергии.
MAG: восстановление энергии и обучаемость умениям (каждые 50 MAG = +1 к восстановлению энергии).
Начальные статы на Джиннах
Джинн STR DEX VIT MAG
Infliction 15 5 3 5
Discipline 3 5 15 5
Zeal 5 3 5 15
Longevity 5 15 5 3
Вид Джинов
Что означают очки элементалей?
Очки элементалей - это необходимое условие для изучения умений Джинна.
Каждое умение требует разное количество разных очков элементалей.
Очки элементалей в окне опций Джинна:
-Джинн начинает с 1 очком эементаля.
-Получает 1 очко каждые 5 уровней.
-Получает 1 очко за каждый уровень выше сотого.
-Максимальное количество очков для 1 элементаля равно 8.
-Всего очков элементаля может быть не больше 26.
Очки могут быть сброшены на 0 с помощью свитка.
Какие статы присваиваются Джинну при увеличении его уровня?
-Джинны начинают с 1 ур.
-Джинны начинают с VIT 100-105, восстановление энергии 1 в секунду.
-Получают 1 очко статов каждый уровень. Игрок может размещать эти очки свободно.
Максимальное параметр стата, при котором требуется одно очко для увелиения - 40.
Далее требуется 2 свободных очка, чтобы увеличить стат на 1.
-Джинн получает очки удачи каждые 10 уровней. Увеличиваются они случайным образом от 1 до 10 очков.
-Количество очков удачи определяет внешний вид Джинна. Большее количество очков удачи означает лучший внешний вид и боевые возможности Джинна.
Они также могут быть обнулены специальным свитком.
Также, очки удачи определяют финальное количество статов Джинна. Например, Джинн, который получал 10 очков каждые 10 уровней, будет иметь 200 очков к сотому уровню в то время как другой Джинн может иметь, например, 110 очков.
Чем больше очков удачи у Джинна, тем выше его боевые способности и тем более он редок.
Можно это классифицировать следующим образом:
Цвет: оранжевый
Джинн получал 10 очков удачи каждые 10 уровней [очки удачи 100/100].
Это король всех Джиннов (очень редкий)
Цвет: золотой
Джинн имеет 61 – 99 очков [61-99/100].
Цвет: фиолетовый
Джинн имеет 51- 60 очков [51-60/100].
Цвет: синиц
Джинн имеет 41- 50 очков [41-50/100].
Цвет: зеленый
Джинн имеет 10-40 очков [10-40/100].
Где можно увидеть перечень умений Джинна?
Посетите нового NPC, чтобы увидеть дерево умений. Вы можете видеть полное дерево умений
(основные и продвинутые) в окне свойств Джинна.
Как выучить умение Джинна?
Имея очки элементалей, MAG очки, дух (персонажа) и деньги, посетите нового NPS.
Некоторые умения требуют книг умений.
Сколько умений у Джинна есть изначально?
Изначально, 3. Вы можете выучить новое умение каждые 40 MAG очков.
Например, когда MAG Джинна достигает 40, вы можете выучить одно умение. При MAG 80 второе и т.д.
Как можно забыть умение Джинна?
Вы можете забывать умения Джинна у нового NPC и это бесплатно.
Каждое забывание умения уменьшает уровень умения на 1.
Как использовать умение Джинна?
Вы можете перетащить иконку умения на панель быстрых действий.
Умения Джиннов независимы от умений персонажа и могут быть активированы одновременно.
Почему я не могу использовать умение Джинна?
-Возможно, очки элементалей Джинна не отвечают требованиям умения.
-Умение в откате.
-Недостаток VIT (Вы можете использовать камень чи, чтобы восполнить энергию)
Мне не нравится мой Джинн, что я могу сделать?
Вы можете поговорить с новым NPC, чтобы отпустить Джинна.
Вы получите камень опыта в зависимости от уровня Джинна.
Как увеличить уровень Джинна?
Есть 3 способа:
-Использовать Просвещение - Камень опыта.
-Использовать опыт персонажа.
-Использовать дух персонажа, 1 дух = 5 опыта.
Чтобы увеличить уровень Джинна, просто кликните кнопку уровня в окне Джинна.
Сколько опыта необходимо для прокачки Джинна?
Ниже приведена таблица. Джинн начинает с 1 уровня и количество опыта, необхоимое для повышения уровня
составляет 40% от опыта игрока соответствующего уровня, независимо от уровня персонажа.
Игроку 100 уровня нужно всего 22 опыта для прокачки Джинна до 2 уровня.
Уровень/Опыт игрока/Опыт Джинна/ Приблизительный штраф на опыт для игроков выше 100 уровня.
1 55 22 2200
2 220 88 4400
3 495 198 6600
4 880 352 8800
5 1400 560 11200
6 2010 804 13400
7 2765 1106 15800
8 3640 1456 18200
9 4635 1854 20600
Какой максимальный уровень Джинна?
На данный момент 105.
Почему Джинн получает меньше опыта, чем я пытаюсь перевести?
-Джинн может быть прокачан, только если его уровень меньше или равен уровню персонажа.
-При передаче Джинна персонажу равного уровня не накладывается штраф, но накладывается при передаче
джинна персонажу более высокого уровня, чем сам Джинн (размер штафа неизвестен).
-При использовании Просвещения, штраф вычисляется в зависимости от уровня Джинна и Камня опыта.
Камень опыта исчезает, когда кончается его запас опыта. (Например, камень имеет 10к, но вы использовали
5к, а в следующий раз еще 5к. После этого камень исчезнет).
-Когда Джинн достигает 100 или выше уровня, штрафов на опыт больше нет.
Почему Джинн иногда исчезает?
Джинны и Феи 89 ур заменяют друг друга.
Можно ли продать Джинна?
Вы можете переключать режимы в окне Джинна между разрешением и запретом на продажу, но каждое изменение вступает в силу только через 168 часов.
Какой Джинн лучше всего мне подходит?
Внешний вид Джинна не имеет значения, которое имеют умения и статы. не нужно слишком волноваться по
поводу внешнего вида. Вам следует изучать те умения, которые вам нравятся и которые вы планируете использовать.
Два популярнейших Джинна:
Zeal – начинает с 15 MAG
Discipline – начинает с 15 VIT
В зависимости от того, как вы хотите дополнить Джинном свой класс, вы смотрите на скилл, необходимые очки и снаряжаете Джинна.
Например, возьмем умения "Абсолютная область" и "лечение" чтобы дополнить класс жреца;
Абсолютная область требует 150 энергии каждый каст, а лечение 80. Имея 60 VIT, которые дают 160 энергии, можем 2 раза использовать лечение или 1 каст Абсолютной области. Это может увеличить выживаемость группы и жреца.
В таком случае, лучше начать с Zeal (MAG) или Discipline (VIT). MAG значит, что я могу выучить
на 1 или 2 умения больше, в зависимости от количества очков удачи, получаемых Джинном.
Ну будем ждать и надеяться. А тем временем я решил тут написать о Джиннах своими словами, так скажем пересказать ФАК и дополнить его новой информацией.
Часть 1. Что такое Genie и как он устроен.
Итак, что же такое Джинны? Во-первых, стоит сразу отметить, что, вопреки сложившемуся мнению, Джинны не являются петами. С петами их роднит только одно: они летают рядом и помогают в бою. Но есть масса факторов, которые доказывают, что Джинны - это не петы:
1) они не занимают клетку питомцев;
2) им не нужен корм (в то же время им нужны камни для восполнения энергии);
3) у них нет обычной атаки, как у друльных петов;
4) их нельзя натравить на моба или танчить ими пита;
5) насколько мне известно, они не умирают;
6) их не надо вызывать и отзывать.
Джинн - это существо, которое летает возле персонажа, замещая фейку/чертика. Его задача - помогать в бою с помощью специальных скиллов, которыми игрок должен предварительно Джинна оснастить. Скиллов много, их мы рассмотрим позже. Внешний же вид зависит от двух факторов: типа Джинна и степени его прокачки. Что касается типа, то их всего 4. Каждый тип соответствует определенному времени года (чисто формально) и имеет уникальный начальный скилл. О прокачке Джинна также рсскажу позднее.
Если говорить о материальной стороне, то Джинн - это итем, который можно продать, обменять. Для активации этот итем вставляется в слот инвентаря правее колец (сейчас слот уже есть, называется он "Дух"). Таким образом, Джиннов можно иметь сколько угодно, но активен одновременно только 1. Джинна может получить любой игрок, начиная прямо с 1 уровня. Для операций с Джиннами введен специальный
NPC - Watcher On Earth в международной версии.
Часть 2. Прокачка и улучшение характеристик.
Джинн имеет уровень, который, повышаясь, определяет боевые возможности Джинна. В этом Джинны похожи на петов. Как и персонаж, Джинн имеет свою собственную систему характеристик (статов). Но при похожих названиях статы Джиннов по-другому влияют на их боевые качества, нежели статы персонажа на боевые качества игрока.
Ниже приведены 4 основные характеристики Джинна с пояснениями.
STR: Определяет наносимый урон.
DEX: Определяет длительность действия эффектов, создаваемых скиллами.
VIT: Запас магической энергии.
INT: Влияет на скорость восстановления магической энергии.
Соответственно, прокачиваются статы в соответствии со скиллами, которыми планируется оснастить Джинна. Например, если Джинн планируется как ДД, то прокачивать нужно STR для нанесения максимального урона. Если же планируется использовать Джинна для баффов/дебаффов, то надо качать DEX - так можно увеличить
длительность эффектов. Отдельным пунктом идут т.н. "Счасливые очки". Почему они так называются? Потому что начисляются они каждые 10 уровней случайным количеством от 1 до 10. Чем больше Джинн их получает, тем большим везунчиком может считать себя его владелец. Ценность же этих очков заключается в том, что их количество определяет максимальное количество статов, которые Джинн наберет. Плюс к этому, счастливые очки вляют на внешний вид Джинна (Джинн, у которого много очков, круче выглядит). Надо ли говорить, что счасливые очки влияют на цену Джинна и крутизну хозяина.
Как уже говорилось, существует 4 типа Джиннов. Отличия их помимо внешнего вида еще в том, что разные Джинны обладают разным зачением начальных статов. Например, один Джинн имеет изначально 15 DEX, другой 15 INT и так далее. Ну и еще дается сразу один скилл, тоже зависящий от типа Джинна. Но этот скилл все равно не очень хорош и будет, скорее всего, выкинут. Таким образом, выбирая Джинна, лучше всего сразу представлять, как вы его будете использовать, какие скиллы ставить (заранее стоит изучить дерево
скиллов). Так можно избежать в будущем затрат на сброс характеристик.
Кроме того, улучшать статы можно специальным эквипом, который одевается на Джинна. Шмот на него продается у НПЦ и стоит дорого (от 1кк за 1 вещь).
Помимо статов, Джинны еще имеют систему элементальных свойств. (Да, китайцы народ непростой и легких путей не ищет.) Элементали те же самые, что и в целом в игре: дерево, огонь, вода, земля и металл. Эти очки повышаются тоже вручную, их общее максимальное значение равно 26. На что влияют эти очки? На скиллы, которые можно взять. Подробнее об этом расскажу, когда буду рассказывать о скиллах.
Не буду вдаваться в детали касательно распределения очков... Скажу основное. Каждый уровень дается 1 очко статов, которое вкладывается в любую характеристику на усмотрение игрока. Каждые 10 уровней начисляются счастливые очки, случайное количество от 1 до 10. Каждые 5 уровней дается 1 очко элементаля, после 100 уровня одно очко дается за каждый уровень.
Повышение уровня Джинна основанно на опыте, как и у персонажей. Для прокачки джинна требуется на 60%
меньше опыта, чем персонажу. Сам по себе Джинн не набирает опыт, его нужно Джинну давать одним из
трех способов: использовать камень опыта, передать опыт с персонажа, передать дух персонажа по курсу
1 дух = 5 опыта.
Часть 3. Скиллы.
По сути своей Джинны - просто носители дополнительных скиллов. Прокачка, улучшение и оснащение Джинна - все это делается лишь для того, чтобы получить возможность использовать эти скиллы. Других применений у Джиннов нет. Рассмотрим подробнее, что это за скиллы, как они качаются и как работают.
Всего насчитано 89 скиллов Джинна. Стоит заметить, что любой Джинн потенциально может выучить любой скилл, кроме 4-х начальных (по 1 на каждый тип Джинна), каждый из которых идет в комплекте с определенным Джинном и не может быть изучен другим. Часть скиллов имеет ограничения по классу персонажа, таких насчитывается 20. Остальные могут быть изучены любым классом. Еще немаловажный момент: некоторые
скиллы могут применяться только в определенных условиях: в воде, в полете, на земле. Учатся же скиллы у нового NPC, заведующего Джиннами.
По типу все скиллы можно условно разделить на 3 группы:
1) Атакующие. Наносят урон магией, как одиночному врагу, так и массово. Есть всего 2 скилла, бьющих физикой. Среди атакующих скиллов есть ДОТы, наносящие урон за время.
2) Статус/антистатус. Скиллы, вешающие стан, рут, молчанку и скиллы, наоборот дающие иммунитет к этим эффектам.
3) Поддержка. Сюда относятся лечебные скиллы, а также вешающие и снимающие баффы/дебаффы.
Разделение весьма условно потому, что многие скиллы обладают сразу несколькими эффектами. Например, наносят урон и вешают дебафф. Или вешают дебафф на врага и бафф на себя.
Скиллы имеют 10 уровней, как и у персонажей. И, подобно скиллам персонажей, есть "нубские", которые можно замаксить уже на 45 уровне, а есть хай-левельные, которые до 10 уровня могут быть прокачаны на 99 уровне Джинна. Для прокачки также требуются деньги и дух. Кроме уровня Джинна каждый скилл требует определенного кол-ва очков определенного (одного или нескольких) элементаля. Очки элементалей становятся ограничивающим фактором при выборе скиллов, т.к. нельзя прокачать все 5 элементалей
настолько, чтобы можно было брать любые скиллы. Например, один скилл требует 7 очков воды и 6 огня, а второй 7 земли и 6 дерева. 7+6+7+6=26, а 26 - это максимальное число очков. Значит, на металл уже
очков не остается, и мы не сможем взять скиллы, требующие очков металла.
При получении Джинна он имеет 3 слота для скиллов. Дополнительные слоты получаются при прокачке стата INT, каждые 40 очков INT дают 1 дополнительный слот.
Теперь поговорим о принципах расчета дамага и времени действия дебаффов. Возьмем для примера скилл Celestian Sword, наносящий физический урон на расстоянии 30 метров. На 10 уровне (60 уровень Джинна) он наносит 603,1 ед. урона. Это базовая часть урона. Увеличивается он при прокачке стата STR у Джинна.
Каждое 1 очко STR увеличивает урон на 1%. Таким образом, прокачивая STR, можно существенно увеличить дамаг. Это касается всех атакующих скиллов.
А сейчас рассмотрим несомненно полезный скилл Blood Clot, который дает иммунитет к кровотоку. На 10 уровне скилла (45 ур. Джинна) эффект длится 10 секунд. Увеличить время действия можно прокачкой стата DEX: 50 очков увеличивают длительность эффекта на 1 сек. Теперь возьмем скилл Healing. Он восстанавливает здоровье, а так же имеет 80% шанс снять уже наложенный кровоток. На этот скилл прокачка DEX окажет
другой эффект: увеличит шанс прохождения. Каждые 10 очков DEX увеличивают шанс на 1%. У дебаффов и баффов DEX влияет на силу действия. Если, например, скилл замедляет врага на 30%, то при высоком DEX он будет замедлять на 50 или больше %.
Если скиллы персонажей потребляют MP, т.е. Ману, скиллы Джинна потребляют 2 ресурса: MP Джинна и STAMINA Джинна. С первым все понятно: Джинн обладает своим собственным запасом MP (количество MP зависит от стата VIT), который самостоятельно восполняется (скорость восстановления зависит от стата INT). А вот STAMINA - это ресурс, который не восполняется сам по себе. Для его пополнения служат Chi Stones. Если я правильно понял, это камни, которые получаются при сломе шмоток. В общем, принцип
простой: хочешь ехать - заправляй бензобак.